Среда, 22.01.2025, 05:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2011 » Апрель » 20 » Ошибки Jimm
10:31
Ошибки Jimm
На сайте вашего мобильного оператора вы точно найдёте необходимые настройки для правильной работы GPRS.


Настроить Jimm, впринципе, очень легко. Но как всегда есть «но»… не у всех он начинает работать с первого раза: начинают вылетать ошибки с непонятными кодами. А код ошибки – это тот золотой ключик, который и призван помочь разобраться в чём дело. Так давайте же разберёмся, что каждый из них означает.

Сперва начнём с самых распространённых – 118, 120, 121.

Одна из основных причин, по которой Jimm выдаёт ошибку под номером 118, является то, что он не может подключиться в данный момент к серверу. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать поменять в настройках сервер. Список серверов уже приводился в статье Настройка Jimm.

118-я ошибка может вылезти и в том случае, если существуют проблемы с настройкой вашего GPRS-соединения. Проверьте правильность настроек, тем более, если они пришли к вам на мобильный автоматически от оператора. На сайте вашего мобильного оператора вы точно найдёте необходимые настройки для правильной работы GPRS.

Ошибка соединения с сервером может произойти также и из-за маленького сигнала сети, либо из-за его отсутствия. Здесь только один выход: выйти из «тёмного» участка и попробовать попытку подключения снова.

Ошибка 120, ещё называемая ошибкой ввода-вывода, возникает когда Jimm не может выйти в сеть. Такая ошибка может выскочить, если вы по невнимательности запретите аське доступ в Интернет, когда она у вас об этом спрашивала. Нужно перезапустить Jimm и разрешить ему передачу данных в Интернет. Однако, в некоторых телефонах такой запрос выдаётся только один раз. Поэтому клиент придётся переустановить. Также ещё одной из причин, опять-таки, мог стать неуверенный сигнал GPRS.

Данная ошибка ещё может возникать из-за принципа работы оператора, а вернее в организации соединений и передачи данных. Для того, чтобы попытаться исправить эту ошибку, можно произвести следующие действия: в меню Настройки/Сеть/Настройки подключения – установить галочку напротив пункта «Доп. подключение».

Ошибка 121 (требуемое TCP соединение неосуществимо) – третья из списка самых встречающихся ошибок. Такая проблема возможна из-за некорректных настроек GPRS-соединения с Сетью. Но может быть и такое, что Jimm выдаёт такую ошибку по причине того, что ваш телефон не поддерживает сокеты. Чтобы попробовать обойти эту проблему: в настройках тип подключения меняем на HTTP. Однако, минусом является то, что при этом ваши затраты на входящий/исходящий трафик возрастут. Но если ваш телефон не поддерживает сокеты, другого выхода, к сожалению, нет. Разве что только попробовать установить другую аську.

При возникновении ошибки 135 (пакет отсоединенного канала не отработан), нужно в настройках Jimm (Настройки/Сеть/Настройки подключения) активировать пункт «Безопасный логин».

Чтобы избежать нестабильность работы клиента, которая может скрываться в нестабильном соединении приложения с сервером, можно поставить в поле «Таймаут пинга» меньшее значение. Кстати говоря, это же поможет избежать ошибки 154.

Если вдруг вам придётся встретится с ошибкой 124 (поток не синхронизован) попробуйте в настройках Jimm (Сеть/Настройки подключения) возле поля «Асинхронная передача» убрать или поставить галочку (в зависимости оттого, что было до этого).

Ошибка 160 (недостаточно памяти). Не сложно догадаться, что в вашем телефоне нету памяти, позволяющей приложению нормально работать. Помочь может откат на более ранние версии, которые, к слову, менее функциональны. Хотя, может быть в конфликте прошивки вашего телефона и программного кода Jimm.

Если же такая ошибка появилась после некоторого времени работы программы, то попробуйте почистить память, отведённую под Java-приложения на вашем телефоне.

Столкнувшись с проблемой, когда телефон при запуске мобильной аськи перезагружается, знайте – налицо не совместимость с прошивкой вашего мобильного. Лучший вариант решения этой проблемы – перепрошить телефон.

Напоследок рассмотрим ошибку, объяснения которой нету даже на сайте Jimm’a - 125.1 (An I/O error occured). По некоторым наблюдениям, такая проблема может проявляться при проблемах с GPRS-связью. Поэтому, если при подключении к Сети вы увидели сообщение с такой ошибкой, то вот вам совет: пытаться установить соединение лучше всего ночью или рано утром, когда сеть вашего оператора ещё (или уже) не так сильно загружена.

Теперь что касается изменений в настройках Jimm’а при возникновении ошибки 125.1. Как вариант, можно поставить/снять галочку напротив пункта “Безопасный логин” в настройках подключения, иногда такого нехитрого действия бывает достаточно.

Как можно заметить, тонкостей в настройке мобильной аськи Jimm довольно много. Но самое главное: не отчаиваться, если у вас что-либо не получается. Посему оставляйте свои вопросы – попытаемся вам помочь!

Категория: Новости | Просмотров: 1036 | Добавил: gjoyes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz