Среда, 15.05.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2010 » Март » 27 » репетитор английского отрадное - зажигания Система для репетитор школьников
23:01
репетитор английского отрадное - зажигания Система для репетитор школьников
Катушка была в основном создана автотрансформатора активизировать низкой (6 или 12 V) напряжении питания высокого напряжения зажигания, необходимых для перехода свечи пробел.
Система зажигания Система зажигания топливно-воздушной смеси. Это самый известный в области двигателей внутреннего сгорания, а также другими приложениями, например, в нефтяные и газовые котлы. Первые двигатели внутреннего сгорания, используемый пламени или нагретого трубки, для розжига, но они быстро заменен систем с помощью электрической искры. Простейшая форма с искровым зажиганием, что использование магнита. Двигатель спинов магнита внутри катушки, или, в более ранних конструкций, катушки внутри фиксированной магнит, а также действует контактный выключатель, прерывая текущий и вызывая напряжение, увеличилось в достаточной степени, чтобы перейти малым зазором. Свечи зажигания, связанные непосредственно с магнитной продукции. Ранняя магнето была одна катушка, с контактом выключателя (искрение разъем) внутри камеры сгорания. Примерно в 1902, Bosch представила двойной катушки магнето, с фиксированным свечи зажигания, а контакт выключателя вне цилиндра. Магнето не используются в современных репетитор английского отрадное автомобилях, а потому что они создают собственную электроэнергию они часто встречаются на поршневых авиационных двигателей и малых систем, таких, как те, что в мопеды, газонокосилки, snowblowers, цепные пилы и т.д., где батарея основе электрической системы не присутствует в любой комбинации необходимости, вес, стоимость и надежность причинам. Магнето были использованы на предка малых двигателей, стационарных "пан или пропал" двигатель, который был использован в начале двадцатого века, на старых бензина или дистиллят сельскохозяйственных тракторов до аккумулятора запуска и освещения стала общей, и на авиационных двигателей поршень. Магнето были использованы в этих двигателей, так как их простота и автономную работу более надежной, и потому, что магнето весили меньше, чем с аккумулятора и генератора или генератора. Авиационные двигатели, как правило, несколько магнето для обеспечения избыточности в случае сбоя. репетитор английского отрадное Некоторые старые автомобили оба системы магнето и аккумулятора приводится системы (см. ниже) работает одновременно для обеспечения надлежащего зажигания при всех условиях с ограниченной производительности каждой системы, предусмотренной в time.This дал преимущества легкий запуск (от аккумулятора системы) с надежными вызвало со скоростью (от магнето). Производство магнето зависит от оборотов двигателя и, следовательно, начиная может оказаться проблематичным. Некоторые включить магнето импульс системы, которая вращает магнит быстро в нужный момент, что упрощает начиная с медленной скоростью сгибать. Некоторые машины, такие как самолеты, но и Ford Model T, используется система, которая опирается на не перезаряжаемые сухих клеток (по аналогии с большой батареей, фонарик, который не поддерживается электрические системы, как на современных автомобилях) для запуска двигателя или для начала и работает на низкой скорости. Оператор должен вручную переключить репетитор английского отрадное зажигания к магнитно операции высокой скорости работы. В целях обеспечения высокого напряжения для искры от низковольтных батарей, "головоломка" используется, которая была существенно увеличенную версию некогда широко распространенным электрического звонка. С помощью этого аппарата, прямой ток проходит через электромагнитные катушки, который тянет открытой пары контактных пунктов, прервав тока; магнитное поле разрушается, пружинный точки, снова закрываются, схема восстанавливается, и цикл повторяется быстро. Быстро рушится магнитного поля, однако, вызывает высокое напряжение через катушку, которая может только облегчить себя дуги через контактные пункты, тогда как в случае зуммер, это проблема, так как вызывает точки для окисления и / или сваривать , в случае системы зажигания это становится источником высокого напряжения для работы свечей зажигания. В этом режиме работы, катушка "Buzz" непрерывно, создавая постоянную поезд искр. Весь аппарат был известен репетитор английского отрадное как модель T индукционная катушка (в отличие от современных катушки зажигания который только конкретного элемента катушки системы). Долгое время спустя после распада T модели, как транспорт школьников для репетитор английского языка новогиреево репетитор английского Репетитор языка они по-прежнему популярной автономного источника высокого напряжения для электрических экспериментаторов дома, появляясь в статьях в журналах, таких как Популярная механика и проектов, для школьных научных выставках, как в конце начале 1960-х. В Великобритании эти устройства широко известный как прерыватель катушек и были популярны в автомобилях предварительные-1910, а также в коммерческих автомобилей с большими двигателями примерно до 1925 для облегчения запуска. Модель T (встроенный в маховик) отличались от современных реализаций, не предоставляя высокого напряжения непосредственно на выходе; максимального напряжения производится около 30 вольт, а следовательно, нужно было бежать через индукционная катушка, чтобы обеспечить достаточно высокие напряжения для розжига , репетитор английского отрадное как описано выше, хотя катушка не "шум", постоянно в этом случае, только проходящие через один цикл в искры. В любом случае, высокого напряжения, был переведен в соответствующее свечи по таймеру установлены на передней части двигателя, что эквивалентно современным поставщика. Сроки искра регулируемым вращением этого механизма, с помощью рычага на рулевой колонке. С универсальной адаптации электрические точкой для автомобилей, а также сопутствующих наличие большого аккумулятор обеспечивает постоянный источник электроэнергии, магнитооптические системы были оставлены для систем, которые прервали тока на напряжение батареи, используемые катушки зажигания (типа автотрансформатора), чтобы шаг напряжением до потребности в замке зажигания, а также дистрибьютором маршрут последующего импульса к правильной свечи в Репетитор английского языка студентам правильное время. Первые достоверные батарейки зажигания была разработана в соответствии с Дейтонским Инженерия "Ко лабораторий (Делко) и представил в 1910 Cadillac. Это репетитор английского отрадное зажигания была разработана Чарльз Кеттеринг и удивительного в его день. Она состояла из одной катушки, точек (переключатель), конденсатор и дистрибьютор создать выделить искры из катушки зажигания, приуроченная к правильный цилиндр. Катушка была в основном создана автотрансформатора активизировать низкой (6 или 12 V) напряжении питания высокого напряжения зажигания, необходимых для перехода свечи пробел. Точки позволяют катушки заряда магнитным, а затем, когда они открыли камеру договоренности, магнитное поле и падает большая (20 кВ и выше) напряжения производится. Конденсатор для поглощения ЭДС от магнитного поля в катушке, чтобы свести к минимуму контакт точки горения и максимально точки жизни. Кеттеринг система стала основной системы зажигания в течение многих лет в автомобильной промышленности благодаря своей низкой стоимости, повышение надежности и относительной простоты. [1]. Система зажигания обычно контролируются ключевых выключатель зажигания. репетитор английского отрадное Большинство четырехтактных двигателей использовали механически приурочен электрической системы зажигания. Сердцем системы является дистрибьютором. Поставщика содержит вращающуюся камеру Руководствуясь привод двигателя, комплект выключателя точек, конденсатора, ротора и крышки поставщика. Внешние к дистрибьютор катушки зажигания, свечи зажигания и провода связи дистрибьютором свечей зажигания и катушки зажигания. (См. диаграмму ниже) система питается от свинцово-кислотная батарея, которая заряжается от электрической системы автомобиля помощью динамо или переменного тока. Двигатель будет работать контактный выключатель моменты, которые прерывать ток индукционной катушки (известный как катушка зажигания). Катушки зажигания состоит из двух обмоток трансформатора, имеющих общую магнитопровода-первичной и вторичной обмоток. Переменного тока в первичной порождает переменное магнитное поле в ядре катушки. Поскольку катушки зажигания в средней гораздо больше, чем обмотки начального, катушки повышающего трансформатора, которая вызывает гораздо выше напряжения на вторичных обмотках. Для катушки репетитор английского отрадное зажигания, один конец обмотки в начальных и средних соединены между собой. Это общая точка связана с аккумулятора (обычно через токоограничивающие балластный резистор). На другом конце первичного связан с точками внутри распределителя. На другом конце второй подключен через крышку распределителя и ротора, чтобы свечи зажигания. Последовательность зажигания стрельбы начинается с точки (или контакт выключателя) замкнут. Постоянный заряд вытекает из батареи, через токоограничивающие резисторы, через катушку первичной, через закрытые точки выключателя и, наконец, обратно в аккумулятор. Это постоянный ток создает магнитное поле внутри ядра катушки. Это магнитное поле формы в резервуаре энергии, который будет использоваться для управления искры зажигания. Как оказывается двигателя, так что делает камеру внутри распределителя. Точки ездить на камеру таким образом, чтобы двигатель поворачивает и достигает вершины сжатия двигателя цикла, высшая точка в кулачок репетитор английского отрадное причин выключателя указывает на открытой. Это нарушает цепи первичной обмотки и резко останавливается тока через выключатель точек. Без постоянного тока через точки, магнитное поле, создаваемое в катушке сразу и быстро разрушается. Это изменение в магнитное поле индуцирует высокое напряжение вторичной обмотки катушки. В то же время, текущие выходы катушки первичной обмотки и начинает заряжать конденсатор ("конденсатора"), который проходит через теперь уже открытой точки выключателя. Этот конденсатор и первичной обмотки катушки форме колеблющегося LC контура. Эта схема LC производит затухают, колеблющиеся ток, который отказов энергии между электрическим полем конденсатора и магнитного поля катушки зажигания в. Осциллирующими тока в первичной катушке, которая производит переменное магнитное поле в катушке, распространяется высоковольтный импульс на выходе вторичных обмоток. Это высокое напряжение таким образом, продолжает вне времени первоначального импульса коллапса. Колебаний продолжается репетитор английского отрадное до энергии цепи потребляется. вторичной обмотки катушки зажигания являются связанные с дистрибьютором шапку. Поворота ротора, расположенных на верхней части камеры выключателя в течение поставщика шапку, последовательно соединяет вторичной обмотки катушки на один из нескольких проводов, ведущих к искры каждого цилиндра вилку. Чрезвычайно высокого напряжения от катушки второй - часто выше, чем 1000 вольт-вызывает искру форме через зазор свечи зажигания. Это, в свою очередь, воспламеняет сжатый воздух-топливной смеси в двигателе. Это создание этого искра, которая потребляет энергию, которая была изначально хранились в магнитном поле катушки зажигания в. Высокая эффективность двигателей с восемью или более цилиндрами, которые работают на высоких оборотах (Таких, как те, которые используются в автоспорте) спросом, как высокие темпы искры и высшего искра энергии, чем простая цепь зажигания может обеспечить. Эта проблема преодолена за счет репетитор английского отрадное использования одного из этих приспособлений: поставщика системы, основанные не сильно отличается от магнитной системы за исключением нескольких отдельных элементов участвуют. Есть также преимущества этого механизма. Например, положения контакта выключателя точек относительно двигателя угол может быть изменен небольшое количество динамически, позволяя зажигания, которые будут автоматически расширенный с ростом оборотов в минуту (RPM) и / или увеличить вакуумную систему, уделяя повышению эффективности и производительность. Однако следует периодически проверять максимальный разрыв открытие выключателя (ы) с помощью щупа, так как это влияет на механические перестройки "жить", в течение которого катушки сборов и выключатели должны быть вновь одет или заменить, когда они стали изрытая электрической дуги. Эта система используется практически повсеместно вплоть до конца 1970-х годов, когда электронные системы зажигания начали появляться. Недостаток механической системы является использование выключателя указывает прервать низкого репетитор английского отрадное напряжения высокого тока через первичную обмотку катушки, точки могут быть механического износа, где они ездить камеры, чтобы открыть и закрыть, а также окисление и горение на контактных поверхностях с постоянной вызвало. Они требуют регулярной корректировки, чтобы компенсировать износ, и открытие контакт выключатель, который несет ответственность за зажигания, может быть механических изменений. Кроме того, искра напряжения также зависит от эффективности контакта, а бедные вызвало может привести к снижению КПД двигателя. Механические системы выключателя контакт не может контролировать средний ток зажигания более чем о 3 в то же время дает разумные срок службы, и это может ограничить полномочия искры и конечной частоты вращения двигателя. Электронное зажигание (EI) решает эти проблемы. В исходных систем, точек по-прежнему используются, но они занимались только низкий ток, который был использован для контроля высокой первичной репетитор английского отрадное ток через твердое состояние системы коммутации. Вскоре, однако, даже в этих точках контакта выключателя были заменены датчик угловой какого - либо оптический, где лопаточного ротора перерывов луч света, или чаще с помощью датчика Холла, которая реагирует на вращающийся магнит установлен на поставщика вал. Выходной сигнал датчика формируется и обрабатывается с помощью соответствующих схем, а затем использоваться для запуска переключающего устройства, такие как тиристор, который переключает большого тока через катушку. Первое электронное зажигание (холодного типа катода) был испытан в 1948 году Делко-Реми, [1], а Лукас представил транзисторного зажигания в 1955 году, который был использован на БРМ и Ковентри Климакс Формулы двигателей в 1962 [2]. Послепродажного начала предлагать Е. этом году, причем оба Автолит Электрические Транзистор 201 и Дун-Sol EI-4 быть доступны [3]. Pontiac стал первым автопроизводителем, который репетитор английского отрадное предлагает опциональный Е.И., breakerless магнитного импульса-срабатывает Delcotronic, на некоторых моделях 1963; она была также доступна на некоторых корветы. [4] Ford оборудован системой Лукас на 25S Lotus вступили в Индианаполисе в следующем году, бежал флота испытаний в 1964 году и начал offfering факультативного И. на некоторых моделях в 1965 году. [5] Начиная с 1958, граф В. Майер в Chrysler работал на Е.И., продлится до 1961 года, и в результате использования И. о NASCAR компании Хеми в 1963 и 1964 [6]. Прест-O-Lite в CD-65, которая основывалась на емкость для слива (CD ), появилась в 1965 году, и не имеет "беспрецедентное 50000 миль." [7] (Это отличается от системы нераспространения CD Прест-O-Lite представила на АМС продукции в 1972 году и сделал стандартное оборудование для 1975 модельного года. ) [8] аналогичное CD репетитор английского отрадное были доступны из Делко в 1966 г. [9], которая является факультативной на Oldsmobile, Pontiac, GMC и транспортных средств в 1967 году модель [10]. Кроме того, в 1967, Motorola дебютировала их breakerless системы CD. [ 11] FIAT стал первой компанией, которая предлагает стандартные Е.И., в 1968 году, после чего Chrysler (после 1971 суд) в 1973 и Ford и ГМ в 1975 году. [12] В 1967 году Прест-O-Lite сделал "Черный ящик" "зажигание усилитель, намерены принять разгружает выключатель дистрибьютора этапах высоких оборотах бежит, который был использован и Dodge Плимут на заводе Super фонда Коронет и Бельведер и перетащите гонщиков. Этот усилитель был установлен на внутренней стороне брандмауэра автомобилей, и был канал который предусматривает наружного воздуха для охлаждения усилителя. Остальной системы (дистрибьютор и свечей зажигания) остается как и для механической системы. Отсутствие репетитор английского отрадное движущихся частей по сравнению с механической системы приводит к большей надежности и более длительные интервалы обслуживания. Chrysler представил breakerless зажигания в середине 1971 в качестве опции для своих 340 V8 и 426 Hemi-стрит. Для 1972 модельного года, система стала стандартной на высокопроизводительных двигателей (340 у.е. в (5,6 л) и четыре-карбюратором оборудованный 400 л.с. (298 кВт) 400 у.е. в (7 л)) и вариант на 318 у.е. в (5,2 л), 360 у.е. в (5,9 л), два ствола 400 у.е. в (6,6 л), и низким уровнем производительности 440 у.е. в (7,2 л). Breakerless зажигания была стандартизирована по модельного ряда за 1973 год. Для более старых машин, как правило, можно модифицированной системы Е. вместо механических один. В некоторых случаях современные поставщика вписываются в старый движок без каких-либо других изменений, как и репетитор английского отрадное вузов дистрибьютором компании "Дженерал моторс" и "Chrysler вышеупомянутых построенный электронное зажигание (с" Orange Box "усилитель и дистрибьютор быстрее заранее кривая). Другие нововведения в настоящее время на различных автомобилей. В некоторых моделях, а не один центральный катушки Есть отдельные катушки на каждой свече зажигания, которые иногда называют прямой зажигания или катушка на свече (КС). Это позволяет катушки больше времени для накопления заряда между искры, и, следовательно, более высокую энергию искры. Вариации на это каждая катушка обрабатывать две вилки, на баллонов, 360 градусов по фазе (а следовательно, достичь TDC в то же время), в двигателе четыре цикла это означает, что один плагин будет вызвало в конце выхлопных инсульта, а другой с огнем в обычное время, так называемого "впустую искры" механизм, который не имеет недостатков, кроме быстрее свечи эрозии; парные цилиндры репетитор английского отрадное 1 / 4 и 2 / 3. Другие системы избавиться от поставщика, как сроки и использовать аппарат магнитного угол поворота кривошипа датчик устанавливается на коленчатый вал для запуска зажигания в надлежащее время. В 1980-х, электронные системы зажигания были разработаны рядом других усовершенствований, таких как системы впрыска топлива. Через некоторое время он стал логичным объединить функции по контролю и воспламенение топлива в один электронные системы, известной как
блок управления двигателем. На рубеже веков цифровые электронные модули зажигания стала доступна для малых двигателей на таких приложений, как пилы, струнные газонокосилки, листья воздуходувки и газонокосилок. Это стало возможным благодаря низкой стоимости, высокой скорости и малого микроконтроллеров след. Цифровые электронные модули зажигания может быть выполнен либо как зажигание разрядом конденсатора (CDI) или индуктивной зажигания разряда (IDI). Емкостного разряда цифрового зажигания хранить заряженной репетитор английского отрадное энергии искры в конденсатор внутри модуля, которые могут быть освобождены на свечи зажигания практически в любое время в течение цикла двигателя с репетитор английского языка выхино помощью контрольного сигнала от микропроцессора. Это позволяет больше времени гибкость и производительность двигателя, особенно когда разработан рука об руку с двигателя карбюратор. В Двигатель Management System (EMS), электроника управления подачи топлива, зажигания и зажигания. Первичные датчики системы двигателя угол (рукоятка или верхней мертвой точке (ВМТ) позиция), поток воздуха в двигатель, и положение дроссельной спроса. Схема определяет, какие потребности цилиндр топлива и сколько, открывает необходимые инжектор доставить его, а затем вызывает искру в нужный момент, чтобы записать it.Early системы EMS использовали схемы аналоговой вычислительной конструкции это сделать, но, как встроенные системы стал достаточно быстро идти в ногу с изменением входов на высоких оборотах, цифровые системы начали появляться. Некоторые репетитор английского отрадное проекты с использованием EMS сохранить оригинальные катушки, распределителя и свечей зажигания нашли на автомобили на протяжении всей истории. Другие системы отказаться от поставщика и катушки и использовать специальные свечи зажигания каждый из которых содержит свой катушки (прямое зажигание). Это означает, высокое напряжение, не проходит по всей системы, но вместо этого создал в момент, когда они необходимы. Такие конструкции обеспечивают потенциально гораздо большей надежностью, чем обычные механизмы. Современные СЭМ обычно контролировать другие параметры двигателя, таких как температура и количество несвязанный кислорода в выхлопных газах. Это позволяет им управлять двигателем для сведения к минимуму несгоревших или частично сжигаемого топлива и других вредных газов, что привело к гораздо более чистых и экономичных двигателей. Турбины двигателей зажигание разрядом конденсатора системы, используя один или более воспламенитель пробки, которые используются только при запуске или репетитор английского отрадное в случае сгорания (ы) пламя не погаснет. Ракетные двигатели имеют особенно требовательных системы зажигания, если строки не воспламеняется камеры можно заполнить с избытком горючего и окислителя и значительное избыточное давление может произойти ("жесткий старт '). Ракеты часто используют пиротехнические устройства, место пламени по лицу инжектор тарелку, или, напротив, самовоспламенение химических веществ. Распределительный вал · Соединение стержня · · палец кривошипа коленчатого · · цилиндра головки блока цилиндров · Гаджен контактный · гидравлическое толкатель · Главная · Обтуратор подшипник кольца · Нефтяная насос поршневые · · · поршневых колец тарельчатый клапан · · толкателя коромысла клапана рукава · · · штифт переменного тока разряда конденсатора зажигания · Генератор · Электронные впрыска топлива · зажигания система · Магнита · Свечи зажигания · Стартер двигателя с воздушным охлаждением · Бор · сжатия репетитор английского отрадное · Мертвые центры · двигателя · Четыре-тактный двигатель Мощность · · зажигания времени · многообразии давления · Среднее эффективное давление · Естественно-наддува · Monosoupape · · Накладные распределительного вала клапана Накладные · Ударно-охлаждения · Инсульт · Время между капитальный ремонт · Два-тактный двигатель · Клапан времени · Объемный эффективности Propeller снижения скорости механизм · Propeller губернатора автофлюгер · Blade шаг Contra · · вращающихся с постоянной скоростью · Counter-вращающегося винта ятагана · · одноразовое винтом регулируемого шага · · Тахометр наработку · оповещателя панели · · EFIS EICAS · Бортовой самописец · Стекло кабины Карбюратор тепла · · дроссельной авиационный бензин карбюратор · Горючее инъекций · · Gascolator впускном коллекторе · Промежуточный · Давление карбюратора · · Нагнетатель Турбокомпрессор Вспомогательная силовая механизм · Кофман стартовый · гидравлическое системы · Ice защиты системы · Recoil начать
Категория: Новости | Просмотров: 1062 | Добавил: gjoyes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz