Воскресенье, 24.11.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная » 2010 » Январь » 8 » НАЕМНИКИ В ЦЕРКВИ : Кто готовит Восьмой Вселенский Собор?
23:55
НАЕМНИКИ В ЦЕРКВИ : Кто готовит Восьмой Вселенский Собор?
3. Процедура признания статуса церковной автономии.

http://ruskline.ru/analit>ika2010/03/13/naemniki_v>_cerkvi

Кто готовит Восьмой Вселенский?
Главная цель "собора" – не осудить уже распространившуюся ересь экуменизма, а узаконить ее
Проведение Восьмого Вселенского "собора" является составной частью спецоперации по установлению нового мирового порядка
Спастись от происков слуг сатаны возможно только находясь в Правой Вере
Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

НАЕМНИКИ В ЦЕРКВИ
Кто готовит Восьмой Вселенский?
Главная цель "собора" – не осудить уже распространившуюся ересь экуменизма, а узаконить ее


На сегодняшний день существуют серьезные опасения и даже тревога в связи с тем, что Православной Церкви искусственно навязывается дух разрушительного либерализма.
Эти опасения имеют под собой реальную почву, так как идет активная подготовка к так называемому великому Священному собору Православной Церкви.
Поборники экуменизма вновь принялись за созыв Восьмого Вселенского собора.

Не секрет, что подготовка к этому собору ведется уже давно.

Еще в 1961 году на острове Родос по инициативе митрополита Ленинградского Никодима, который в то время возглавлял Отдел внешнецерковных сношений МП, было созвано так называемое Всеправославное совещание, на котором присутствовали экуменически настроенные представители Поместных Церквей.
В 1976 году вторично собрался форум, названный Всеправославным предсоборным совещанием, уже не скрывая, что его цель – подготовка к проведению Восьмого Вселенского собора.
Но воплотить в жизнь свою мечту созыва Восьмого Вселенского, в котором в первую очередь нуждаются экуменисты для утверждения своей ереси, митрополиту Никодиму не удалось в связи с неожиданной смертью у ног папы Римского Иоанна Павла I 5 сентября 1978 года. Следуя экуменической традиции, папа прочитал отходную митрополиту Никодиму и его отпели в католическом храме.
Обстоятельства смерти митрополита Никодима оказались глубоко символичными – он был большим почитателем католической «церкви», посвятил папе Иоанну XXIII свою докторскую диссертацию, а каждую поездку в Рим воспринимал как «паломничество к апостольскому престолу».
По своим религиозным взглядам митрополит Никодим явно тяготел к католичеству. Например, он публично восхищался католическими соборами, утверждая, что в них якобы есть истинное величие в отличие от наших, менее просторных православных храмов. Опубликовано немало личных свидетельств служения митрополитом Никодимом «приватных месс» по латинскому обряду.
В 1969 году заслугами митрополита Никодима постановлением Священного Синода РПЦ МП до таинств были допущены католики. Но вскоре это скандальное постановление отменили.
Нужно сказать, что с символичной смертью митрополита Никодима проповедуемая и усиленно насаждаемая им ересь экуменизма не перестала существовать в Русской Церкви, поскольку он успел оставить после себя плеяду своих учеников, которых в свое время сумел рукоположить в священный сан и поставить на руководящие должности.
А идеалом и главной мечтой митрополита было «воссоединение с великой церковью Запада» через проведение Восьмого Вселенского собора.
В сентябре 1991 года на швейцарском совещании «Православные Церкви и ВСЦ» Вселенский патриарх Варфоломей (Архондонис) совместно с руководством ОВС РПЦ приняли совместное заявление о том, что «православное участие в экуменическом поиске единства христиан требует постоянного очищения Православия». От чего же, простите, надо «очищать» святое, непогрешимое Православие? В 6-й главе своей масонской диссертации Варфоломей прямо говорит о необходимости создания «новых канонов»...
До середины XIX века в Православной Церкви даже и не помышляли о Восьмом соборе, хотя до этого положение Церкви не раз было очень серьезным (падение латинян (1054 г.), Флорентийская уния 1453 года, реформы Лютера (1521 г.) и прочее. Лишь с проникновением в православное богословие протестантских воззрений возникла мысль о его созыве... Православные богословы того времени говорили не о невозможности, а об отсутствии необходимости его созыва, поскольку задача Вселенских Соборов – обличение возникшей ереси. А так как ереси латинян, протестантов и прочих сектантов осуждаются определениями Семи Вселенских соборов, то в созыве Восьмого собора нет никакой необходимости.
Похоже, теперь экуменистически настроенные иерархи решили, что настал подходящий момент для возобновления неудачной попытки – созвать и провести Восьмой Вселенский собор.

Подготовка к нему сейчас идет полным ходом. Активно ведутся предсоборные встречи и переговоры. Вселенским патриархом Варфоломеем выдвинуто десять тем для обсуждения.

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7. Вопрос поста в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.
10. Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Сразу возникает вопрос: а разве эти вопросы не были решены на предыдущих Вселенских

О ПРАВОСЛАВИИ И ЭКУМЕНИЗМЕ

Преподобный Иустин (Попович)

(25 марта/7 апреля 1894 – 25 марта/7 апреля 1978)
Доклад Св. Синоду Сербской Церкви

По этому поводу можно привести слова святого Преподобного Иустина (Поповича): «Историческая реальность очевидна: святые и Богом созванные Соборы святых отцов всегда имели перед собой один или, самое большее, два-три вопроса, остро поставленных им великими ересями и расколами, извращавшими Православную веру, раздиравшими Церковь и серьезно грозившими опасностью для спасения человеческих душ, спасения православного народа Божиего и всего творения Божиего. Поэтому Вселенские соборы всегда имели христологический, характер, то есть их центральной темой – единственной темой и главным благовестием – всегда был Богочеловек Иисус Христос и наше спасение в Нем».
Таким образом, Вселенские соборы защищали чистоту и правильность веры, поэтому обсуждаемые на них вопросы в основном были догматическими. Предстоящий же Восьмой Вселенский собор не имеет на повестке дня догматических вопросов, по которым ранее не было принято решений на предыдущих Соборах.
Для православных проведение Восьмого Вселенского собора было бы полезно лишь в одном случае: если бы на нем последовала правильная экклезиологическая оценка и осуждение ереси экуменизма, которая готовит приход антихриста.
Но такая тема подниматься не будет, так как цель этого собора – узаконить эту ересь ересей, как называл ее Преподобный Иустин (Попович). И собирают его экуменисты, чтобы оправдать свое вероотступничество, свои изменнические действия по отношению к Православной вере.
Они надеются большинством голосов на этом "соборе" изменить каноны, которые мешают сломить перегородки между Православной Церковью и учениями псевдохристианских конфессий. А затем, ссылаясь на авторитетность Восьмого Вселенского, заставить православных под предлогом послушания подчиняться и выполнять их волю+, которая будет направлена на объединение всех религий в единую религию нового миропорядка.

[+Православные христиане не смогут принять волю слуг сатаны по одной причине: Дух Святый, который витает над каждым воином Христовом, не даст им этого сделать. Это-то и называется сердечным извествованием. Кто это сердечное извествование примет и осознают ложность "соборных" решений этого соборища, тот, отвергая их, сообщит Богу, что он является воином Христовым, вооруженным всей догматической полноты Церкви Христовой. А вот все те, кто только изображает из себя православных христиан, но таковыми по факту неявляются, "за послушание" примут волю слуг сатаны за волю Божью. И произойдет отделение зерен от плевел, т.е. сынов Царствия, и сынов лукавого (Мф. 13,38).

Иисус Христос так говорил: во время жатвы Я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу Мою (Мф. 13,30). Чуть ниже Иисус Христос предупредил: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,43)
Поэтому ничего страшного для Православия нет в этом соборище еретиков. Просто Господь Бог руками еретиков проведет среди православных христиан очередной экзамен на Православие.]

Что касается первых четырех пунктов, то все они обсуждались на Семи Вселенских соборах и святыми отцами приняты постановления, которые нам лишь необходимо исполнять. Тем не менее, притязания Константинопольского Патриархата на управление православными народами по образчику латинской конфессии очевидны.
Пятый пункт также был рассмотрен еще на Первом Вселенском соборе в Никее и всем православным заповедано держаться месяцеслова в соответствии с юлианским календарем. Однако экуменисты стремятся ввести новый календарный стиль, совпадающий с латинским.
Пункт шестой внесен Варфоломеем для удовлетворения обновленческой прихоти: женатый епископат и двоеженство у священников.
Седьмой пункт – упразднение экуменистами постов (послабление), вопреки определениям Семи Вселенских соборов.
Последние же три пункта – не что иное, как утверждение ереси экуменизма.
Из вышеперечисленных пунктов абсолютно ясно, что для православных нет никакой нужды в проведении собора, но этот собор необходим экуменистам для утверждения своих еретических воззрений и предания им авторитетного статуса.

Экуменизм – это новая религия, в которой стираются все вероисповедные границы, что является необходимым для воцарения антихриста. Можно сказать, что экуменизм – это антихристова вера. Как пишет о ней Преподобный Иустин: «Экуменизм является общим наименованием для лжецерквей Западной Европы. Их общее имя – всеересь».

Получается, что главная цель "собора" – не осудить уже распространившуюся ересь экуменизма, а узаконить ее. Поэтому последователи этого лжеучения так активизировали свою деятельность и спешат провести так называемый всеправославный собор.
3.5.2. Проведение Восьмого Вселенского "собора" является составной частью спецоперации по установлению нового мирового порядка

9-17 декабря 2009 года в православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария) прошло заседание Межправославной подготовительной комиссии, созванной в целях дальнейшей проработки вопросов повестки дня Восьмого Вселенского собора. Собравшиеся иерархи известили о том, что они уже рассматривают последние вопросы. (http://sobor8.ru/23dec-09>-telegramma.html). Но при этом сведения о «восьмом вселенском» довольно скудны, и создается впечатление, что они старательно замалчиваются. В результате многие даже не подозревают, что в очень скором времени вынуждены будут встать перед фактом грубого попрания Православной Веры, измены Преданию, Святоотеческому учению, нарушения канонов.

Давайте обратимся к пророчествам святых отцов о грядущем Восьмом Вселенском соборе:

Преподобный Кукша (Величко): «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»

Архиепископ Феофан Полтавский: «О Восьмом Вселенском соборе я пока ничего не знаю. Могу сказать только словами св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине». Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить православно. Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского. Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих Вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!..» (Служба святым отцам Седьмого Вселенского собора, октябрь, 11-й день, Богородичен по 6-й песни канона святым отцам)

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин), Псково-Печерский монастырь: «Храните заветы, которые были даны предшественниками ныне возведенного на патриарший престол Алексия. Первое. Чтобы был у нас стиль старый! Другого мы принимать не можем. Второе. Чтобы мы были строго православными. Мы никогда ко всем инославным не относились с неприязнью. У нас в этом отношении совесть чиста. Но мы шли своим строго очерченным путем! Как наши предшественники, так и мы, уходящие теперь со дня на день в потусторонний мир, призываем вас хранить чистоту Православия. Третье. О том, чтобы свято хранить церковнославянский язык. Четвертое.

Некоторых сейчас страшит Восьмой Вселенский собор. Не смущайтесь этим, только спокойно веруйте в Бога, ибо сказал ушедший в вечность патриарх <Пимен> в личной беседе, что если что-либо будет на Восьмом ожидаемом Вселенском соборе, что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими соборами, мы вправе это не принять. Вот его завещание, сказанное хотя и в частной беседе, а я вам уже повторяю его второй или третий раз в исполнение своей совести, ибо я задавал эти вопросы и я получал на них ответы. И поэтому меня сейчас не смущает ничто: ни скоротечность времени, ни избрание, ни то, что было. Все это можно обобщить одним понятием: мы живем во времена апокалипсические. А поэтому <...>, бодрствуйте, стойте в Вере... будьте мужественны и тверды. И все у вас да будет с любовью (1Кор. 16,13-14).


Преподобный Серафим Саровский
(19 июля/1 августа 1754 – 2/15 января 1833)

Пророчество Преподобного О последних временах

Преподобный Серафим Саровский: «Будет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего будут изменять и извращать Догматы (учения) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам – святым Апостолам о создании Церкви Христовой и ее правил...
Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; то есть что она пребудет неизменно до конца – до второго пришествия. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Святой Церкви есть ересь, желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится вовек». [Еще раз вспомним слова Иисуса Христа: Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,43)]

Правило 2-е VI Вселенского собора гласит: «Никому да не будет позволено вышеозначенные правила
Апостолов, Вселенских и Поместных соборов и Святых Отцев изменяти или отменяти, или кроме предложенных правил принимати другие, с подложными надписаниями, составленные некиими людьми, дерзнувшими корчемствовати истиною». А Соборное деяние того же собора гласит: «Трижды анафема за всякое новшество и делание против церковного Предания и учения и правил Святых и блаженной памяти Отцев. Анафема, если кто нарушит какое-нибудь записанное или не записанное Предание Церкви».
«Итак, «семь голов суть семь гор» – семь Вселенских соборов, – «на которых сидит жена» – святая Православая Церковь (Откр. 17, 9). Она не имеет нужды в прибавлении или отъятии, ибо число семь есть число полноты». (Иеромонах Павел (Лебедев)).

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13,9).

Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым.

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса

15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20).

Студия "Обитель" Свято-Троицкой Сергиевой Лавры представляет фильм-лекцию с участием политолога зав кафедрой ВА Ген.штаба Вооруженных Сил РФ Татьяны Васильевны Грачевой на тему "Два имперских ядра современном мире и их историческое противостояние".

Т.В. Грачева говорит: "Мы не должны падать духом, мы должны себя мобилизовать духовно! Нам нужна, в связи с войной против России мировой закулисы, духовная мобилизация. Именно она поможет нам справиться с тем злом, которое наступает на нас, на Россию, на наш Народ!"

В части 2 видео файла вкратце анализируется история Хазарского каганата, о существовании которого умышленно замалчивается и широко не разглашается в учебниках истории по всему миру. А также представляет интерес краткая история возникновения колена данова. "Россия приняла эстафету от Византии, и Москва стала Третьим Римом! Россия - Дух Христа! Дух Хазарии - дух антихриста. Политика Хазарии - это политика мировой закулисы: война стала формой правления. Ищи будущее в прошлом!"
В части 3 видео файла анализируется направление бегства хазар после разгрома Хазарского каганата. Современные "правители мира" - физические и духовные наследники древних хазар. Демократическая идея это каббалистическая идея, а потому религиозная по сути, где идея подчинения воли Божией подменена на идею человеческой автономности (безбожия). Хазарский проект - это безпощадная программа глобального контроля и тотального уничтожения, результатом которых должен быть, по замыслу слуг сатаны, приход антихриста.
Все, кто участвуют в глобализации, кто видит благо в глобальной политике, в глобальной экономике, в глобальной религии, те или уже участвуют, или готовы участвовать в реализации человеконенавистнических замыслов мировой закулисы. Для людей Духа Христова эти слова являются призывом для духовной мобилизации. Ищи будущее в прошлом!"
В четвертой части Татьяна Васильевна говорит: "Мировая валюта находится вне контроля какого-либо суверенного государства. Сдача национальной валюты – это сдача национального суверенитета. Важна вера каждого человека и сила этой веры! От этого зависит наше спасение, даже ныне, когда они цинично говорят, что они практически достигли своей цели. Д.Рокфеллер: «Мы находимся на пороге глобальных изменений. Все, что нам нужно, это подходящий масштабный кризис, и народы примут новый мировой порядок».

Они устроили этот кризис, чтобы народы приняли этот новый мировой порядок. Г. Киссинджер – советник папы Римского. Государственная химера: руководство страны перестает служить своей стране и своему народу, а начинает служить глобальному государству. Масонство – это щупальцы хазарской антисистемы. «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией!» Россия – главное препятствие для установления нового мирового порядка. Именно поэтому Россия становится главной мишенью. Атака на Россию. Одним из главных направлений атаки на Россию – это атака на русскую историю, атака на монархическую идею, атака на имперскую идею, на идею имперской православной государственности. «Опасность России в русской ностальгии по Империи. «Очевидно, что целью России является восстановление старой Российской Империи. Не Советского Союза, а Российской Империи» они боятся. Они боятся восстановления православной государственности, они боятся восстановления, создания и укрепления Третьего Рима, который опирается на православную Веру. Они боятся идеи Российской Империи. Поэтому идет атака на нашу историю, идет дискредитация всего того, что связано с Российской Империей. Поэтому идет дискредитация тех периодов нашей истории, когда она была особенно сильна. «Нет более безумной идеи, чем вступать в войну с Россией, но именно на это нацелен Обама». Можно ожидать перевода мирового экономического кризиса в военную фазу. 533,7 млрд долларов США планирует на ведение антипартизанские войны, на войны с народом, который позволит себе не согласиться с новым мировым порядком. Война в Юж.Осетии и победа в ней была вопреки всему и несмотря ни на что. Русское воинство в этой войне продемонстрировало то, что оно принадлежит к замученному, но великому Русскому Народу. «Братья, нас не много, а враг силен. Но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! На том стояли, стоим и будем стоять!
Категория: Новости | Просмотров: 6205 | Добавил: gjoyes | Рейтинг: 3.6/12
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz