| | |
| Четверг, 21.11.2024, 14:56 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | ВходМой сайт | |
Главная » 2010 » Июль » 17
Оперу прослушал с удовольствием, хотя постановка явно поскромнее столичных, голоса средние, а в моменты тишины в зале был слышен трансформатор. Вышла новая программа Необычная программка попалась в руки на мюзикле Элтона Джона «Аида». Собственно, это не совсем программка. На каждый спектакль продаются буклеты. Они хорошо отпечатаны, несут в себе много информации, но стоят десять долларов. Их мало кто покупает. Зато есть бесплатный журнал Playbill (наподобие «Театральной Москвы»), который дают на входе по предъявлении билета . Информация о спектакле там тоже есть, хотя девяносто процентов – это реклама. Вот как раз в рекламе мне и попался интересный раздел. Журнал рекламирует себя. В разных театрах зрителям раздавались анкеты, на основании которых теперь публикуются статистические данные. Мне показались занимательными не только результаты, но и сами вопросы. Вот эта анкета. Наши читатели ВОЗРАСТ: средний возраст – 44 года ИНВЕСТИЦИИ: 85% имеют собственные денежные вклады АВТОМОБИЛИ: 69% имеют две или более машины на семью ГОДОВОЙ ДОХОД ( на семью): средний годовой доход – 94 тысячи долларов ОБЕД В РЕСТОРАНЕ: 82% обедают в ресторане до или после спектакля ПРОФЕССИЯ: 74% управляющие ВРЕМЯ, ЗАТРАЧИВАЕМОЕ НА ЧТЕНИЕ ЖУРНАЛА PLAYBILL: В театре: 18 минут. Дома: 8 минут. У нас подобные анкеты обычно призваны выяснить мнение зрителей о театре и его репертуаре, а о самих анкетируемых выясняют, сколько раз в месяц они ходят в театр, возраст и профессию.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
583
|
Добавил:
gjoyes
|
Дата:
17.07.2010
| |
|
|